AIKA.RU - Анимация персонажа в Emofuri. 5. Экспорт анимации в файл.





Инфо
Галерея
Тексты
Гостевая
line
 

Часть 5. Экспорт анимации в файл.

 
 

Emofuri позволяет вывести анимацию в файл формата wmv, анимационный gif или последовательность png файлов, чтобы затем склеить их в любой другой программе.

Увы, но у бесплатной версии Emofuri есть ограничения. Можно вывести не больше 120 фреймов. Длина получившегося ролика будет зависеть от частоты кадров. Максимально - 12 секунд при 6 кадрах в секунду. Подсказка: у триальной версии такого ограничения нет ;).

Экспорт анимации (таймлайна) делается прямо из меню "Анимация" (розовая менюшка). Открываем ее, переходим на нужную нам анимацию и жмем кнопку экспорта.

Нам предлагают выбрать параметры вывода.

  • Поле "Формат" - формат вывода.
  • Как уже было сказано, можно вывести в .wmv, .gif или .png.
  • Поля "Ширина" и "Высота" задают разрешение выходного файла.
  • Здесь есть некая странная японская логика. Вместо того, чтобы уменьшить картинку, они просто вырезают из нее кусок указанного размера. Возможно, это кому-то может пригодиться.
  • Поля "Смещение X" и "Смещение Y" сдвигают всю картинку по горизонтальной и вертикальной осям.
  • Не представляю, зачем это может понадобиться. Можно выставлять отрицательные и положительные значения. Оставляем нули.
  • "Масштаб". По-умолчанию - 1, что соответствует 100%. Числа больше единицы - увеличение. Для уменьшения нужно использовать десятичные значения - 0.5, 0.1 и т.п..
  • Поле "Доп. таймлайн" - выбор дополнительного таймлайна для наложения на основной.
  • Персонаж будет сочетать два движения из обоих таймлайнов. Попробуйте выбрать и посмотрите что получится.
  • "Добавить сек." - сколько секунд продолжать анимацию после окончания таймлайна.
  • Непонятно, зачем это нужно, поскольку этот пункт просто добавляет в конец таймлайна соответствующее количество секунд из его начала.
  • "Частота кадров". Максимальная длина анимации, которую можно вывести, оставляет 120 кадров (12 секунд при частоте 10 кадров в секунду или 2 секунды при 60 к/с). Варианты - от 16.6 до 100 миллисекунд на кадр. При 100 миллисекундах, 120 фреймов как раз и составят 12 секунд. Если выставить 16.6 миллисекунд на кадр, то движение будет более плавным, но выведутся все те же 120 кадров, т.е. всего 2 секунды из нашей анимации. Обратите внимание на поля над кнопкой "Сброс". Там показывается скорость и длина анимации, которая будет выведена.
  • "Размазывание" - эта галочка отвечает за размазывание (blur) во время движения.
  • Кнопка "Сброс" сбрасывает параметры на дефолтные.

Выставив нужные значения, жмем "OK" и сохраняем результат. Как видите, все довольно просто. Однако, при выводе анимации длиной больше 120 кадров, она будет обрезана на 120-м фрейме. Это минус бесплатной версии. Попробуйте вывести первую анимацию (она длинная) и посмотрите, что получится.

 
   
 
  <<  Часть 4   |  Оглавление  |   Часть 6:  >>
     
Все права на представленные на данном сайте произведения принадлежат автору. Запрещается любое распространение, в том числе печать, использование в качестве аватаров, размещение электронных копий (или видоизмененных) произведений, а так же их фрагментов в интернете без письменного разрешения автора.
© Ruslan