|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Все права на представленные на данном сайте произведения принадлежат автору.
Запрещается любое распространение, в том числе печать, использование
в качестве аватаров, размещение электронных копий (или видоизмененных)
произведений, а так же их фрагментов в интернете без письменного разрешения
автора.
© Ruslan |
Нарисовать персонажа в Emofuri не получится, поскольку это не графический редактор. Мы можем лишь импортировать заранее нарисованного персонажа из PSD файла. Можно использовать любой графический редактор, а сохранить в PSD файл с определенными названиями слоев только в самом конце.
Маленькое отступление. Emofuri, скорее всего, по причине своей бесплатности, не позволяет создать новый проект "с нуля". Поэтому мы будем работать с уже готовым проектом, заточенным под PSD. Во всех мануалах, которые я видел (и даже в официальном), сказано, что вы обязательно должны использовать японские названия слоев. На самом деле это не так.
Дело в том, что в комплекте с Emofuri прилагается уже готовый проект, рассчитанный на импорт PSD файла с японскими названиями слоев. Однако, Emofuri позволяет при импорте вручную указать любой слой для нужного элемента. Поэтому мы будет тренироваться не на стандартном PSD с анимешной девочкой, а на моем файле с Няшмяш. Я подготовил проект (.mmo) и PSD файл, в котором слои названы по-английски. Скачайте проект Emofuri и PSD файл к нему:
В дальнейшем вся работа будет описана на примере моего PSD с Няшмяш и заточенного под него проекта (.mmo)